Call IM
Комплексные и раздельные решения по обработке заказов интернет-магазина. Профильный call-центр оформляет заказ, производит его подтверждение и передает заказ на сборку или в курьерскую службу. Собственный склад (1600 м2) каждый день отгружает собранные заказы в ведущие курьерские службы.
Среди ключевых услуг:
- Оформление заказов и консультация покупателей.
- Подтверждение заказов, оформленных через корзину.
- Взаимодействие с поставщиками или собственным складом.
- Работа на ПО заказчика без сложных и дорогих интеграций.
- Прием и хранение товара на собственном складе в Москве.
- Комплектация, проверка, стикеровка и упаковка готовых заказов.
- Взаимодействие с крупнейшими курьерскими службами и транспортными компаниями без дополнительных расходов.