Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
О компании

О компании

UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах, которая с помощью IP-телефонии, мессенджеров, чатов и аналитики рекламы помогает бизнесу оставаться на связи с клиентами

UIS в цифрах

ТОП-3 российского рынка виртуальных АТС
20-30% ежегодный рост компании
25 лет успешной работы на рынке
Более 15 000 корпоративных клиентов
Каждый 5-й клиент приходит по рекомендации
Основные лица компании
Щукин Дмитрий Федорович
Генеральный директор
Абельцев Андрей Геннадьевич
Операционный директор
Основные лица компании

Дмитрий Федорович Щукин — основатель и идейный вдохновитель UIS. Работал в телекоммуникационной сфере еще до основания UIS. Кандидат экономических наук. Благодаря его профессиональным знаниям, практическому опыту и умению прогнозировать компания постоянно обновляется и выбирает верные направления развития.

Андрей Геннадьевич Абельцев работает в UIS с февраля 2014 года. Имеет управленческий опыт в крупных компаниях. Стал руководителем, когда UIS перешел в статус отдельного проекта. Его огромная заслуга в налаживании процессов внутри компании и выстраивании дружественных отношений с клиентами и партнерами.

На рынке с 1999 года

В портфеле компании — более 15 000 клиентов из разных сфер: от медицины и недвижимости до образовательных учреждений и франшиз

Наши клиенты — бизнесы различных масштабов и направлений, в том числе лидеры в своих сегментах рынка. Нас выбирают за качество и заботливое отношение к каждому пользователю.

Павел Нефедов

Генеральный директор компании «Легкий Бизнес»

Ирина Кулагина

Руководитель отдела клиентской поддержки ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

Эдгар Геворкян

Директор по развитию строительной компании «Небо»

Ирина Болышева

Руководитель отдела продаж ООО «Винилфою»

Екатерина Нужнова

Бизнес-тренер

Павел Столбов

Основатель и руководитель BIZZUP

Сергей Петриченко

Основатель и руководитель Light Cone

Михаил Шуфер

Основатель и руководитель CRMprosto

Василий Карпук

Директор по развитию компании «Соль»

СМИ о нас

Конструктор успеха: 5 секретов развития бизнеса
Дмитрий Щукин, генеральный директор системы управления коммуникациями UIS, о главных принципах успеха его бизнеса
Маркетинг и продажи: почему существуют конфликты и как их решить
Виды и причины конфликтов отделов маркетинга и продаж
Дмитрий Щукин, UIS: «Мы повышаем осознанность бизнеса в управлении коммуникациями»
Что предлагают сегодня современные коммуникационные системы с точки зрения менеджмента и чем они могут помочь бизнесу
Интервью с Яной Альберхт, UIS
Ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей
Айтишники не видят спроса
В Сибири отмечается снижение числа вакансий для специалистов сферы ИТ
Той же монетой: с уходом зарубежных брендов рекламная активность в блогосфере выросла
Как поменялось продвижение в социальных сетях
Вам звонят из отделения банка: как защититься от звонков мошенников?
Каждому хоть раз по сотовой связи или по WhatsApp звонили незнакомые номера.
Как продвигать товары, а как — услуги: разводим площадки, креативы, таргетинги
Подход к продвижению товаров и услуг отличается.
Как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж...
Как улучшить клиентский сервис в клинике
Боли клиентского сервиса, причины и методы лечения...
Как IT борется с хакерскими атаками
Что происходит на рынке и как сделать, чтобы все сервисы работали стабильно...
Победители рейтинга CRM-персон 2021
Директор по развитию UIS Ольга Грейль заняла 12 место в рейтинге "ТОП-20...
ВАТС — серьезный фактор в конкуренции
Дмитрий Щукин, генеральный директор компании UIS, в интервью TAdviser...
Что происходит в телекоме?
Шансы игроков рынка и риски взращивания стартапов внутри...
Коллтрекинг может терять до 15% звонков
Генеральный директор UIS Дмитрий Щукин рассказал о связи коллтрекинга...
15 документальных фильмов, которые стоит посмотреть
Подборка фильмов по реальным событиям, которая вдохновит вас на достижение новых карьерных высот и собственные бизнес-эксперименты.
Как любимое дело превратить в бизнес?
Найти ответ на этот вопрос москвичам помогут бесплатные вебинары для самозанятых.
Как расти «по горизонтали»?
Горизонтальный рост в карьере — это про расширение и углубление знаний.
Год без Microsoft: как импортозаместилась IT в России
О том, как IT-сфера адаптировалась к новой реальности.
ИТ по-женски
В России сфера информационных технологий довольно прогрессивна в плане слома гендерных стереотипов.
14 причин, по которым отказывают новичкам в IT
И на это есть масса причин.
Как эффективно управлять командой
О командной работе размышляют не только спортивные тренеры или средневековые философы, но и современные менеджеры.
Как эффективно общаться с клиентами в 2023 году
По данным Hubspot, 90% клиентов считают «немедленный» ответ очень важным.
7 трендов клиентского сервиса
Какого опыта взаимодействия с брендом ожидают потребители?
Как за два года создать конференцию на 15 000 зрителей
Как придумать крупную онлайн-конференцию про пользу в продажах...
Пациенты частных клиник предпочитают записываться на прием по телефону
Сервисы UIS и CoMagic изучили каналы трафика своих клиентов – частных клиник...
Объединение брендов UIS и CoMagic
UIS и CoMagic объявили об объединении брендов под общим фирменным знаком UIS с целью предоставить клиентам единую систему для управления коммуникациями.
Время перемен. Change-менеджмент в ИТ-сфере
Современные реалии все чаще диктуют компаниям новые правила игры на рынке.
UIS и CoMagic объединяются для создания единой системы управления коммуникациями
UIS и CoMagic объявили об объединении брендов под общим фирменным знаком UIS с целью предоставить клиентам единую систему для управления коммуникациями.
Менять нельзя ремонтировать. Что делать со старым сервером?
С какими проблемами мы сталкивались при эксплуатации серверов.
Рэнкинг крупнейших российских групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий (2023 год)
Ежегодный, 21-й выпуск рэнкингов ведущих российских ИТ-компаний.
Предложить то, от чего не откажутся: 4 совета, чтобы привлекать партнеров в бизнес
О лайфхаках в общении с потенциальными партнерами.
Как робот-продавец оказался в 5 раз эффективнее целого отдела
Реальная история о внедрении робота, который показал конверсию в 5 раз выше, чем call-центр на аутсорсе.
Какие навыки стоит указать в резюме, чтобы повысить шансы на получение работы
Эксперты советуют не относиться к описанию умений дежурно.
Как записи разговоров помогают маркетологу
Бизнес всегда хочет знать, какие идеи по продвижению продукта работают лучше всего, а какие — нет.
Как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга
Почему маркетологов сменят математики.
Офис компании UIS
UIS — разработка и внедрение различных инструментов для общения с клиентами.
Блиц: Как выбраться из «золотой клетки»
Почему эмоциональные и спонтанные действия порой более эффективны.
Магия клиентского сервиса: как сделать своих клиентов счастливее
Рабочие заклинания и важные инструменты для выстраивания классного клиентского сервиса.
VK Реклама: как изменилась стоимость привлечения и другие показатели в новом кабинете
Компания UIS изучила, как бизнес использует новый кабинет VK Реклама
Почему у клиники нет клиентов: 3 этапа продвижения, на которых часто совершают ошибки
Key account manager UIS Александр Ильин выделил три основных этапа рекламы в интернете, на которых клиники чаще всего совершают ошибки
НЕОЧПОП #5 — что такое продукт и продуктовая разработка?
В этом выпуске специалисты из агентств и продуктовых компаний объясняют, что такое цифровой продукт и продуктовый подход к разработке.
Как поймать крупного клиента: советы опытного рыбака
Что общего между продажами и рыбалкой? Где искать крупного клиента, как прикармливать и ловить?
Вкалывают роботы: как интегрировать голосового робота в холодные продажи
Компания UIS опробовала голосового робота в работе с «холодными контактами» и увидела его реальную эффективность
Как жаловаться руководителю... На него же!
Зарплата.ру расспросила HR и руководителей, как те относятся к критике и в каком виде ее лучше воспринимают
Самые частые ошибки маркетолога
Предлагаем заглянуть за кулисы успехов и неудач маркетологов
Маркетинг vs продажи: как перейти от взаимных претензий к сотрудничеству
С кем продавать. Работа над ошибками

Контакты для СМИ

Мы всегда рады сотрудничеству!
Выразим экспертное мнение, отправим спикеров на мероприятия или найдем другие форматы взаимодействия. Ждем писем по адресу: press@uiscom.ru
Написать письмо

Наш фирменный стиль

Брендбук UIS
PDF
Цветной логотип для светлого фона
Логотип для темного или цветного фона

Презентации по нашим услугам

Система для управления коммуникациями UIS
Решения для клиентского сервиса
Аналитика рекламы
Система для управления коммуникациями UIS
40+ инструментов для качественного обслуживания клиентов
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно