Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Контроль выездных сотрудников
Контроль коммуникаций сотрудников «в полях» и в офисе

Умные SIM-карты для записи разговоров с клиентами

Получить консультацию
Все звонки попадают в вашу CRM
Распределение вызовов по вашему сценарию
Запись разговоров без ограничений
Техподдержка 24/7 и личный менеджер
Стабильная связь в любом месте при наличии сети GSM

Доступ к возможностям виртуальной телефонии без интернета

SIM-карты позволяют управлять коммуникациями сотрудников
Если они работают на выезде
При нестабильном интернете в офисе
 
Сотрудники под контролем
Отслеживание соблюдения скриптов, этики общения и дисциплины по записям звонков
Полная статистика по принятым и пропущенным звонкам
Интеграция с CRM
Связь звонков со сделками
Записи разговоров в карточках клиентов
Интеграция с CRM доступна на тарифе «Универсал» и выше

 

Управление звонками
Гибкие сценарии распределения входящих по сотрудникам
Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Переадресация вызова на любой сторонний номер
Свой виртуальный мобильный номер
SMS-подтверждение регистрации на маркетплейсах
Переписка с клиентами в мессенджерах
Мобильный интернет
 
Аналитика рекламы
Фиксация источника звонка
Формирование отчетов по эффективности каждого рекламного канала
Аналитика рекламы доступна на тарифе «UIS Коллтрекинг лайт»

Уникальные мобильные номера сотрудников для персонального обслуживания клиентов

Прием множества входящих одновременно, распределение по заданным условиям

Обработка звонков с любого устройства — смартфона, стационарного телефона, приложения для звонков на компьютере

Исходящие звонки принимают на 57% чаще (мобильные номера вызывают больше доверия)

Использование услуги возможно на всей территории РФ, за исключением Республик Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республики, Республики Крым, Севастополя, Республики Саха, республики Северная Осетия — Алания, Чеченской республики, Забайкальского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Амурской области, Астраханской области, Чукотского АО.
Стоимость стартового решения
Оставить заявку

Кейсы

Как в 2,5 раза увеличить обращения с маркетплейсов
Кейс компании MrKARNIZ
В 2 раза больше продаж
Кейс NEO CARS МОСКВА
Увеличили прибыль на 30%
Кейс Grand Garage

Зачем нужны виртуальные мобильные номера

Подробнее

Виртуальная АТС UIS позволяет отслеживать не только интернет-звонки, но и звонки через сотовую связь. Это помогает руководителям в управлении мобильными сотрудниками, которые чаще работают «в полях», чем в офисе. На улице и в дороге на интернет полагаться нельзя.


Чтобы осуществить интеграцию виртуальной и мобильной связи, т.е. превратить мобильный телефон в офисный, сотрудники получают корпоративные SIM-карты и виртуальные мобильные номера.


Возможностями подключения мобильных абонентов можно пользоваться и в офисе в случаях, когда сотрудники общаются с клиентами, используя свои мобильные телефоны и технологию мобильной телефонии. Причиной такого выбора может быть нестабильный интернет в некоторых помещениях. Если у вас вызывает сомнения качество интернет-соединения, SIM-карты станут надежной страховкой от прерываний связи.

Возможности умных SIM-карт для бизнеса

Подробнее

Руководитель сотрудников, использующих интеграцию мобильной и виртуальной связи, получает возможность контролировать:


  • вежливость в общении с клиентами;
  • соблюдение скриптов;
  • добросовестность выполнения работ (в телефонных разговорах может отражаться многое);
  • отсутствие конфликтов между самими сотрудниками;
  • сам факт совершения/принятия звонков, необходимых по регламенту;
  • наличие и количество пропущенных звонков;
  • перезвоны по пропущенным.

Виртуальные мобильные номера дают бизнесу и другие полезные возможности, которые недоступны с городскими номерами. К примеру, можно зарегистрировать компанию на маркетплейсе и отправить SMS-подтверждение с виртуального мобильного номера.


Наличие SIM-карты позволяет сотрудникам общаться с клиентами в мессенджерах с рабочего номера. Личный номер также закрепляет за сотрудником статус персонального менеджера. Клиентам приятно, когда они общаются не с компанией, а с сотрудником, обслуживающим их лично.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно