IP-телефония UIS для удаленной работы
Тарифы Виртуальной АТС
Функциональность Виртуальной АТС для работы со звонками на удаленке
Автоматизация обработки звонков и заключения сделок. Есть интеграции с ведущими CRM, настройка происходит в 1 клик за секунду.
Распределение звонков между сотрудниками по любому сценарию. Настроить легко и быстро, перенастраивать можно бесконечно.
Гарантия приема звонка, если сотруднику недоступно его основное устройство.
Быстрый перевод звонка на любого коллегу.
Настройка сценария автоматического перезвона для ответственного сотрудника.
Прослушивание всех разговоров удаленных сотрудников в Личном кабинете или интерфейсе CRM.
Часто задаваемые вопросы
Перед многими компаниями в тех или иных ситуациях встает необходимость перевода сотрудников на удаленную работу. Возникает вопрос — а как же осуществлять контроль сотрудников? Здесь нужна продуманная организация удаленной работы.
Если в деятельности сотрудников важную роль играет общение с клиентом по телефону, то здесь нужна SIP-телефония для работы из дома. У UIS есть продвинутая система контроля сотрудников, которая лежит в основе решения для удаленной работы.
IP-телефония у сотрудников дома настраивается легко и быстро. Организация, подключившая IP-телефонию, получит целую экосистему: многоканальную линию, софтфон, панель наблюдения и 2 мобильных приложения — полный набор удобств для работы переведенных на удаленку сотрудников и их контроля. Перейти на IP-телефонию для дома можно, подключив виртуальный номер в коде Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов, федеральный номер 8-800, мобильный номер либо же сохранив старый номер организации.
Система контроля удаленных сотрудников включает в себя такой важный инструмент, как Софтфон. Это программа для звонков через компьютер, в которой есть система статусов и статистика для руководителя. Звонки совершаются в 1 клик, а если нужно перевести звонок на коллегу, сотрудник увидит по статусам, кто свободен.
Приняв решение о переводе штата на удаленку, обратите внимание также на Онлайн-мониторинг. С данным инструментом телефонии для дома работа удаленной команды станет совсем прозрачной, а дистанционный контроль продающих сотрудников — особенно удобным. Руководитель получит ясную картину по звонкам и сотрудникам. Работа панели наблюдения осуществляется в режиме реального времени, и руководитель видит, чем конкретный сотрудник занимается в данную секунду. Система обновляет статистику, не требуя перезагрузок страницы.
На панели наблюдения отображаются статусы сотрудников, а также статистика по звонкам на текущий момент и за текущий день. Можно вовремя корректировать работу отдела. Если менеджер, контролирующий деятельность отдела, увидел, что сотрудник «выключился» из работы, а количество звонков стало критическим, он может вручную подключить сотрудника к процессу.
У SIP-телефонии для дома есть также удобное мобильное приложение для звонков. Если работник часто отлучается с рабочего места, система дает возможность вести работу с мобильного. У виртуальной телефонии на мобильном есть суперспособность: при потере регистрации SIP-линии или в спящем режиме смартфона система может все равно фиксировать звонки.
А если удаленный сотрудник часто оказывается в местах с плохим интернетом, для контроля его работы больше подойдет услуга FMC. Это возможность звонить через мобильную сеть, но с использованием всех инструментов IP-телефонии для контроля — можно выбрать форму мобильного общения для каждого сотрудника с учетом особенностей его деятельности.
Это телефонное соединение по протоколу IP. Облачная телефония подразумевает многоканальность и высокое качество связи. На основе телефонии, работающей по SIP-протоколу, функционирует Виртуальная АТС. Она содержит инструментарий для контроля удаленных команд в Москве и в любой точке России.
Предположим, ваш город — Москва, но у вас есть сотрудники из разных регионов и для корректной работы удаленной команды нужна особая система контроля. Виртуальная телефония для дома объединит в одну сеть всех удаленных работников. Головной офис может находиться в Москве, а удаленный сотрудник может работать в другом городе, но вы будете в режиме реального времени смотреть, как он обрабатывает звонки. Чтобы контроль касался также выполнения скриптов, а работа была качественной по всем параметрам, система UIS включает в себя запись разговоров и речевую аналитику. Эти инструменты позволят хранить все звонки и автоматически выявлять проблемные.
С IP-телефонией для работы из дома переход на удаленку откроет новые возможности, о которых даже в таком продвинутом городе, как Москва, знают еще не во всех компаниях.