Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Удаленный офис
Настроим рабочее место удаленного сотрудника за 3 часа

IP-телефония UIS для удаленной работы

Переводите ваших сотрудников на удаленку без ущерба для бизнеса
Оставить заявку
Организуйте удобную работу со звонками
Будьте уверены, что удаленные сотрудники принимают все звонки
Настройте автоперезвон по пропущенным
Эффективно контролируйте удаленных сотрудников
Подключение со своим номером
Совсем необязательно отказываться от записанного у клиентов номера (номеров) компании. Вы легко перенесете его в нашу Виртуальную АТС и получите десятки функций, недоступных на старом оборудовании. Клиенты продолжат звонить на старый номер и дозваниваться.
Софтфон
Работа со звонками без стационарного телефона – только гарнитура, рабочий компьютер (ноутбук) и выход в интернет. Настройка простая: скачал и работаешь.

Подробнее

Мобильное приложение CallGear
Общение с клиентами в любой ситуации и в любом месте – за обеденным столом или в кровати. Приложение также подойдет сотрудникам, которым просто удобнее работать с мобильного. 

Подробнее

SIM-карты с виртуальной АТС
Возможность работать через мобильную связь со всеми функциями Виртуальной АТС. В этом случае не нужен даже выход в интернет.

Подробнее

Онлайн-мониторинг
Полная картина по работе сотрудников на удобной панели. Легко отслеживать эффективность отделов и конкретных работников. Удобно наблюдать за звонками в компанию. 

Подробнее

Тарифы Виртуальной АТС

Для каждой ситуации у нас есть особый тариф
Настройка за 1 час бесплатно
Возможно подключение со своим номером (номерами)
Неограниченное количество профилей сотрудников
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователя (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение 3 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение 10 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Функциональность Виртуальной АТС для работы со звонками на удаленке

Интеграция с CRM

Автоматизация обработки звонков и заключения сделок. Есть интеграции с ведущими CRM, настройка происходит в 1 клик за секунду.

Сценарии переадресации и голосовое меню

Распределение звонков между сотрудниками по любому сценарию. Настроить легко и быстро, перенастраивать можно бесконечно.

Переадресация на SIP, городские и мобильные

Гарантия приема звонка, если сотруднику недоступно его основное устройство.

Трансфер

Быстрый перевод звонка на любого коллегу.

Автоперезвон

Настройка сценария автоматического перезвона для ответственного сотрудника.

Запись разговоров

Прослушивание всех разговоров удаленных сотрудников в Личном кабинете или интерфейсе CRM.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужна IP-телефония для бизнеса?

Перед многими компаниями в тех или иных ситуациях встает необходимость перевода сотрудников на удаленную работу. Возникает вопрос — а как же осуществлять контроль сотрудников? Здесь нужна продуманная организация удаленной работы.


Если в деятельности сотрудников важную роль играет общение с клиентом по телефону, то здесь нужна SIP-телефония для работы из дома. У UIS есть продвинутая система контроля сотрудников, которая лежит в основе решения для удаленной работы.


IP-телефония у сотрудников дома настраивается легко и быстро. Организация, подключившая IP-телефонию, получит целую экосистему: многоканальную линию, софтфон, панель наблюдения и 2 мобильных приложения — полный набор удобств для работы переведенных на удаленку сотрудников и их контроля. Перейти на IP-телефонию для дома можно, подключив виртуальный номер в коде Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов, федеральный номер 8-800, мобильный номер либо же сохранив старый номер организации.

Как контролировать выполнение работы дистанционно?

Система контроля удаленных сотрудников включает в себя такой важный инструмент, как Софтфон. Это программа для звонков через компьютер, в которой есть система статусов и статистика для руководителя. Звонки совершаются в 1 клик, а если нужно перевести звонок на коллегу, сотрудник увидит по статусам, кто свободен.


Приняв решение о переводе штата на удаленку, обратите внимание также на Онлайн-мониторинг. С данным инструментом телефонии для дома работа удаленной команды станет совсем прозрачной, а дистанционный контроль продающих сотрудников — особенно удобным. Руководитель получит ясную картину по звонкам и сотрудникам. Работа панели наблюдения осуществляется в режиме реального времени, и руководитель видит, чем конкретный сотрудник занимается в данную секунду. Система обновляет статистику, не требуя перезагрузок страницы.


На панели наблюдения отображаются статусы сотрудников, а также статистика по звонкам на текущий момент и за текущий день. Можно вовремя корректировать работу отдела. Если менеджер, контролирующий деятельность отдела, увидел, что сотрудник «выключился» из работы, а количество звонков стало критическим, он может вручную подключить сотрудника к процессу.


У SIP-телефонии для дома есть также удобное мобильное приложение для звонков. Если работник часто отлучается с рабочего места, система дает возможность вести работу с мобильного. У виртуальной телефонии на мобильном есть суперспособность: при потере регистрации SIP-линии или в спящем режиме смартфона система может все равно фиксировать звонки.


А если удаленный сотрудник часто оказывается в местах с плохим интернетом, для контроля его работы больше подойдет услуга FMC. Это возможность звонить через мобильную сеть, но с использованием всех инструментов IP-телефонии для контроля — можно выбрать форму мобильного общения для каждого сотрудника с учетом особенностей его деятельности.

Что такое IP-телефония?

Это телефонное соединение по протоколу IP. Облачная телефония подразумевает многоканальность и высокое качество связи. На основе телефонии, работающей по SIP-протоколу, функционирует Виртуальная АТС. Она содержит инструментарий для контроля удаленных команд в Москве и в любой точке России.


Предположим, ваш город — Москва, но у вас есть сотрудники из разных регионов и для корректной работы удаленной команды нужна особая система контроля. Виртуальная телефония для дома объединит в одну сеть всех удаленных работников. Головной офис может находиться в Москве, а удаленный сотрудник может работать в другом городе, но вы будете в режиме реального времени смотреть, как он обрабатывает звонки. Чтобы контроль касался также выполнения скриптов, а работа была качественной по всем параметрам, система UIS включает в себя запись разговоров и речевую аналитику. Эти инструменты позволят хранить все звонки и автоматически выявлять проблемные.


С IP-телефонией для работы из дома переход на удаленку откроет новые возможности, о которых даже в таком продвинутом городе, как Москва, знают еще не во всех компаниях.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно