Тарифы ОМНИ
				Рассчитаем индивидуальное решение
			
							
					для вашего бизнеса только с нужными вам инструментами
				
					Омниканальное рабочее место
Омничаты
							Омничаты в CRM
							Омниканальные коммуникации
					Омничаты
						Омничаты
								Контролируйте все обращения от клиентов по всем текстовым каналам в одном окне: чаты, мессенджеры, классифайды
							
													Включено 3 сотрудника
												
																									В тариф включены три лицензии пользователей
													
													Auto.ru
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													Avito
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													Telegram
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													VK
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													WhatsApp
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса. В предложение входит 1 аккаунт WhatsApp. Подключение дополнительных аккаунтов оплачивается отдельно
													
													Линейный чат-бот
												
																									Создавайте меню, сценарии обработки сообщений и повышайте конверсию коммуникаций
													
													Омниканальные виджеты на сайте
												
																									Начните общение с клиентом любым удобным ему способом
													
													Онлайн-чат
												
																									Переписывайтесь с клиентом, пока он находится на вашем сайте
													
													Лидогенератор
												
																									Увеличивайте конверсию сайта с помощью удерживающих форм
													
													Отчет по чатам
												
																									Получайте информацию об эффективности работы сотрудников в переписках с клиентами
													
													Омниканальное рабочее место
												
																									Соберите все коммуникации с клиентом едином интерфейсе
													
													Сценарии распределения чатов
												
																									Оптимизируйте нагрузку отдела и повышайте производительность труда
													
													Трекинг лидов из мессенджеров
												
																									Анализируйте источники лидов для взвешенной оценки эффективности рекламы и коммуникаций
													
													Формы заявок
												
																									Собирайте и обрабатывайте заявки клиентов через формы на сайте
													
													Формтрекинг
												
																									Отслеживайте рекламный источник заявок с сайта
													
													Создание лидов в CRM
												
																									Подключите интеграцию и обрабатывайте заявки в интерфейсе вашей CRM
													
													IVR-меню
												
																									Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
													
													Стандартные сценарии переадресации звонков
												
																									Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
													
													Голосовая почта
												
																									Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
													
													График активности
												
																									Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
													
													Хранение записи разговоров от 7-ми дней
												
																									Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
													
													История звонков
												
																									История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
													
													Обратный звонок
												
																									Увеличьте количество звонков, предоставив клиенту возможность позвонить вам бесплатно
													
													Стандартное распределение звонков
												
																									Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
													Омничаты в CRM
						Омничаты в CRM
								Ускорьте и повысьте эффективности работы сотрудников за счет обработки и персонализации текстовых коммуникаций прямо внутри CRM
							
													Включено 3 сотрудника
												
																									В тариф включены три лицензии пользователей
													
													Auto.ru
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													Avito
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													Telegram
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													VK
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													WhatsApp
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса. В предложение входит 1 аккаунт WhatsApp. Подключение дополнительных аккаунтов оплачивается отдельно
													
													Линейный чат-бот
												
																									Создавайте меню, сценарии обработки сообщений и повышайте конверсию коммуникаций
													
													Омниканальные виджеты на сайте
												
																									Начните общение с клиентом любым удобным ему способом
													
													Онлайн чат
												
																									Переписывайтесь с клиентом, пока он находится на вашем сайте
													
													Лидогенератор
												
																									Увеличивайте конверсию сайта с помощью удерживающих форм
													
													Отчет по чатам
												
																									Получайте информацию об эффективности работы сотрудников в переписках с клиентами
													
													Омниканальное рабочее место
												
																									Соберите все коммуникации с клиентом едином интерфейсе
													
													Сценарии распределения чатов
												
																									Оптимизируйте нагрузку отдела и повышайте производительность труда
													
													Трекинг лидов из мессенджера
												
																									Анализируйте источники лидов для взвешенной оценки эффективности рекламы и коммуникаций
													
													Формы заявок
												
																									Собирайте и обрабатывайте заявки клиентов через формы на сайте
													
													Формтрекинг
												
																									Отслеживайте рекламный источник заявок с сайта
													
													Создание лидов в CRM
												
																									Подключите интеграцию и обрабатывайте заявки в интерфейсе вашей CRM
													
													IVR-меню
												
																									Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
													
													Стандартные сценарии переадресации звонков
												
																									Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
													
													Голосовая почта
												
																									Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
													
													График активности
												
																									Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
													
													Хранение записи разговоров от 7-ми дней
												
																									Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
													
													История звонков
												
																									История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
													
													Обратный звонок
												
																									Увеличьте количество звонков, предоставив клиенту возможность позвонить вам бесплатно
													
													Стандартное распределение звонков
												
																									Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
													Омниканальные коммуникации
						Омниканальные коммуникации
								Оптимизируйте процессы за счет использования единого интерфейса для управления и анализа всех способов коммуникации (как текстовых, так и голосовых) в компании.
							
													Включено 3 сотрудника
												
																									В тариф включены три лицензии пользователей
													
													Auto.ru
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													Avito
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													Telegram
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													VK
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
													
													WhatsApp
												
																									Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса. В предложение входит 1 аккаунт WhatsApp. Подключение дополнительных аккаунтов оплачивается отдельно
													
													Линейный чат-бот
												
																									Создавайте меню, сценарии обработки сообщений и повышайте конверсию коммуникаций
													
													Омниканальные виджеты на сайте
												
																									Начните общение с клиентом любым удобным ему способом
													
													Онлайн чат
												
																									Переписывайтесь с клиентом, пока он находится на вашем сайте
													
													Лидогенератор
												
																									Увеличивайте конверсию сайта с помощью удерживающих форм
													
													Отчет по чатам
												
																									Получайте информацию об эффективности работы сотрудников в переписках с клиентами
													
													Омниканальное рабочее место
												
																									Соберите все коммуникации с клиентом едином интерфейсе
													
													Сценарии распределения чатов
												
																									Оптимизируйте нагрузку отдела и повышайте производительность труда
													
													Трекинг лидов из мессенджеров
												
																									Анализируйте источники лидов для взвешенной оценки эффективности рекламы и коммуникаций
													
													Формы заявок
												
																									Собирайте и обрабатывайте заявки клиентов через формы на сайте
													
													Формтрекинг
												
																									Отслеживайте рекламный источник заявок с сайта
													
													Создание лидов в CRM
												
																									Подключите интеграцию и обрабатывайте заявки в интерфейсе вашей CRM
													
													IVR-меню
												
																									Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
													
													Стандартные сценарии переадресации звонков
												
																									Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
													
													Голосовая почта
												
																									Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
													
													График активности
												
																									Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
													
													Хранение записи разговоров от 7-ми дней
												
																									Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
													
													История звонков
												
																									История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
													
													Обратный звонок
												
																									Увеличьте количество звонков, предоставив клиенту возможность позвонить вам бесплатно
													
													Стандартное распределение звонков
												
																									Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
													
				Затрудняетесь с выбором тарифа?
			
							
					Поможем подобрать, исходя из ваших задач!