Каждый на своем месте
Разделение контактов по группам поможет работать с разными сегментами аудитории по различным сценариям и с индивидуальным подходом к клиенту. Также это делает проще настройки и экономит время.
Ставим важных клиентов в приоритет
Очередь звонков — полезная функция, которая позволит нескольким сотрудникам обработать все обращения клиентов. Если контакт внесен в группу важных, то звонок от данного клиента автоматически попадает в приоритетную очередь. Соответственно, он получит ответ раньше.
Берегите время сотрудников
Функция «Группы контактов» позволяет также составить бан-лист, куда будут заноситься номера, звонки с которых система автоматически заблокирует. Это лучшее решение для агрессивных спамеров, телефонных хулиганов и разведчиков конкурентов. Каждый, кто занесен в черный список, при звонке в вашу компанию услышит только короткие гудки. Сотрудники не будут тратить время.
Выше качество клиентского сервиса
Порядок в адресной книге — признак внимательного отношения к клиентам. Сегментация сделает систему более проницательной — даже если клиент звонит в первый раз, о нем все равно сформируется общее представление. На основании его будет составлено индивидуальное голосовое меню, которое сориентирует клиента.