Преимущества софтфона
Просто видеть звонки
Статистика эффективности сотрудников — на удобной панели. Вся ситуация видна с одного взгляда.
Руководителю — уверенность, сотрудникам — удобство
Сотрудник сам управляет готовностью обрабатывать звонки, а изменения статуса автоматически учитываются в сценарии, поэтому клиенты всегда дозвонятся до компании. Учет статуса при запуске приложения избавит от необходимости менять его вручную и не даст сбиться статистике.
Правильный переключатель
Сотруднику больше не придется переводить звонки коллегам вслепую: удобный поиск покажет, кто находится в разговоре, а кто готов принять вызов клиента.
Больше удобства, меньше потерь
Есть возможность совершить звонок в 1 клик из списка вызовов или копировать и вставить номер за пару нажатий. Если сотрудник отошел и забыл сменить статус, коллеги легко смогут принять направленный на него звонок.
Стоимость
Использование софтфона бесплатно на любом тарифе.
Всегда под рукой
Мобильное приложение CallGear позволяет принимать и совершать звонки в отрыве от компьютера или ноутбука. При потере сигнала интернета или в спящем режиме смартфона приложение все равно будет фиксировать звонки. Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play.